16 ноября 2016 г.

СП WinterBook. Первый этап.



Вот и мой разворот альбома. Честно говоря я думала делать из бумаги Артелье хулиганский то ли ДД то ли альбом, но такой прекрасный Надин черный альбом поверг в полный восторг, и я пересмотрела свои планы (подумаю, может еще и второй сделать). Сама не люблю читать длинных постов, поэтому смотрим):




На днях прикупила чудесный кракелюрный гель от СкрапЭго бирюзового цвета. Как же я расстроилась, когда при высыхании на черном фоне его совсем не было видно( просто кто-то поленился протестить на темном фоне, даже не представляю кто это..

ОЭ первого этапа:
- список (любой список на ваш выбор: список зимних развлечений, подарков, дел и тд)
- краска+маска ( применить технику, использовать трафарет/маску и любые краски/спреи)
- перья 
 Тут видно список и кусочек геля через маску.


Перышко видно? Оно под рамкой.


  Ну как же зимняя работа без блеска, глиттера и различный топингов.

3 комментария:

  1. Без блеска-никак! Юль, мне очень нравиться! У тебя есть именно та глубина, которую я хотела получить, но не вышло. А для кракелюра еще 4 разворота будет).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извиняюсь,Наташа же). Все утро думаю о подруге, вот и написала на автомате.

      Удалить
  2. Наташа, очень красиво получилось! Шикарные фоны!

    ОтветитьУдалить