12 января 2012 г.

Совместная поделка для школьного конкурса "Символ года"

Наверное для многих мам школьные конкурсы не только головная боль что же сотворить, но и стимул что-нибудь сделать интересненькое (чтобы и самой было интересно). Я, честно говоря, люблю поучаствовать в подобных авантюрах, потому как:
1. и самое главное для меня, это возможность привлечь к процессу дитя. Что говорить практикую я это дело и не гнушаюсь детским друдом для его же блага, а дабы избежать скандала с чадом говорю, что грамоту дадут (благо у нас этим учителя спекулируют, что им стоит напечатать на купленных нами же бланках писульку на купленной же родителями оргтехнике и тд..). Те у кого мальчики (хотя они тоже бывают разные) меня поймут.
2. если нет задания и конкретных сроков, я могу долго чесать репу и думать, а вот это сделаю или это. В итоге имею уже кучу разного начатого добра и не доделанного (возможно это моя природная ленность или неорганизованность).

Итак от лирического отступления перейду к практике)

Собственно сам символ 2012 года - Дракон. Дитю доверила малость придать ему богатства посредством золотой краски.


Собсно, подвешен дракоша на елку, как и положено на новый год. Фото, конечно, не айс, но лень мне было его фотошопить и тд.


Комментариев нет:

Отправить комментарий