27 октября 2016 г.

НАБОР В ДК БЛОГА CUTECUT

Привет, друзья. Набор в ДК для меня всегда волнительно и я долго думаю стоит ли пробоваться, но однозначно, СТОИТ))!

Что я люблю и что меня вдохновляет... По-разному: это и материалы, из которых сразу хочется сделать что-то конкретное, иногда просто придет идя и вынашивается, пока под нее не найдется нужный материал, или же просто в процессе загораюсь идеей (чаще это СП). Люблю краски во всех проявлениях, алкоголики, топинги, пудры для эмбоссинга. В последнее время болею pop-up)).
 Этот альбом еще не доделан. Тут 3 разворота с секретами и большим количеством мест для фото.



Полюбила холсты. Хотя это скорее альтер, тк. выполнен на настоящей плате компьютеной.
Альбом для себя любимой. Как же интересно  и легко мне работать с фото.
А на коробке пудры, купленные в CuteCut))

 В страничках и алкоголики, и паста, и акрил и хамелеоны... легче сказать чего там нет))



Вот такой мужской альбом.






 Ну и шебби вкусняшка на закуску)). Получила огромное удовольствия при его изготовлении.






Блог:  http://nsmirnova77.blogspot.ru/
VK:  https://vk.com/id51994345
Инста : @nsmirnova77

1 комментарий:

  1. Большое спасибо за желание работать в нашей команде! У Вас очень красивые работы и удивительно неординарные. Желаю вам только удачи!! Спасибо ещё раз!

    ОтветитьУдалить