9 апреля 2017 г.

Весенний софтбук

Привет друзья. 
Мне и самой не верится, что наконец весна а с ней закончились болячки, выглянуло солнышко.. ага, не тут то было! Но я в кои веки с работой и какой! Мой первый софтбук. Скажу делала его с превиликим удовольствием, буду продолжать))

Работу делала специально для Чая к Корицей и их весеннего задания


Листья вышила, или пыталась гладью)) мой первый опыт, пытавшийся стать последним после первого же листа)))

@NatalyaSmirnova #softbook #scrapbooking






Вся вышивка только на обложке, дальше просто начинка).









 А тут кармашек для записулек-почеркушек




Спасибо, кто осилил мульЁн фото)).
А я побегу бродить по блогам участников.


2 комментария:

  1. Наташа, какой он классный!!! А листики и обвязанные камушки покорили!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташик, софт - бомбовый!!! Смеялась до слёз, когда ты написала, о том, что "первый опыт, пытавшийся стать последним"! Очень здОрово у тебя получается все эти состаренности и небрежности! Хочу такому научиться - нравится очень!...

    ОтветитьУдалить